Уточнение поиска новых фраз в планировщике ключевых слов

alt

Новое в планировщике ключевых слов — предложения новых фраз Google можно отсортировать по атрибутам, характерным для данного продукта или услуги. Это сэкономит рекламодателям огромное количество времени на настройку новой кампании.

Возможность сортировать новые фразы по определенным атрибутам будет особенно полезна для тех рекламодателей, которым планировщик ключевых слов предлагает несколько сотен или даже несколько тысяч новых фраз (это происходит в тех случаях, когда фраза, введенная в строку планировщика очень общая). Перед добавлением новых предложенных ключевых слов, рекламодателю или менеджеру рекламной кампании необходимо выбрать только те слова, которые соответствуют и максимально подходят для рекламной кампании, но раньше это могло занять довольно много времени — особенно если планнер предлагал сотни или даже тысячи ключевых фраз. Теперь, благодаря новой функции, можно сортировать ключевые слова в соответствии с характерными особенностями продукта или услуги.

Планировщик ключевых слов — удобный и полезный для рекламодателя инструмент Google Ads

Планировщик ключевых слов — настоящий кладезь знаний для рекламодателей, как для тех кто только создают первую рекламную кампанию, так и для тех, кто уже находится на этапе ее оптимизации. Доступные в нем возможности можно использовать несколькими способами — вы можете узнать новые ключевые слова (на основе введенной фразы или страницы сайта), их популярность (в том числе какие фразы чаще пользователи вводят в поисковую систему) или приблизительную цену за клик (что позволит приблизительно ответьте на вопрос, сколько будет стоить рекламная кампания Google Ads в месяц). Нужно отметить что цена показываемая планировщиком весьма приблизительна. Реальная цена клика по рекламе на практике будет зависеть от многих факторов и может существенно отличаться от показанной в планере. Вы также можете создавать новые фразы, перемножая списки ключевых слов — благодаря этому Google генерирует новые ключевые фразы, которые можно использовать в вашей рекламной кампании.

Что делать, если планировщик предлагает слишком много новых фраз?

Использование планировщика ключевых слов интуитивно довольно понятно, но для более широких ключевых фраз могут возникать проблемы — большое количество новых предложений ключевых слов. Добавление их в рекламную кампанию одним кликом мышки не будет хорошим решением — ключевые фразы предложенные Google должны быть сначала тщательно проанализированы, чтобы они действительно служили повышению эффективности рекламной кампании. С другой стороны, процесс анализа до текущего времени был достаточно трудоемким, если к примеру в планере ключевых слов мы обнаружим тысячу или даже несколько сотен ключевых фраз.

Теперь, однако, будет намного легче справиться с этой проблемой — Google сделал возможность указывать уточнение ключевых фраз в планировщике ключевых слов, проще говоря фильтровать их.

Что такое фильтрация фраз в планировщике ключевых слов Google Ads?

Благодаря новой функции есть возможность предложенные ключевые слова по их характерным особенностям. Такими особенностями могут быть, например, цвет или размер (не правда ли чем то напоминает процесс фильтрации в интернет-магазинах?). Как можно увидеть в блоге Google  атрибуты для фильтрации могут различаться в зависимости от слов, которые мы исследуем — на пример в случае общей фразы «сухая кожа» можно отсортировать предложения по типу продукта: крем, крем для лица, бальзам, гель, масло и т. д. Поэтому, если к примеру, задача рекламировать масло для тела только для сухой кожи, одним кликом мышки можно скрыть те предложения, которые относятся к лосьонам или крему для лица.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Поделиться своими мыслямиx
()
x