Почему стоит поручить разработку Landing Page нам:
- 12+ лет опыта работы в интернет-маркетинге и Web-разработке
- Сертифицированные специалисты
- Практики интернет-маркетинга
- Бутиковое-SEM агентство — проводим разработки исходя из задач клиента. А НЕ всем клиентам штампованные решения
Этапы работы по настройке системы Google Analytics
Разработка Landing Page под цели и задачи рекламной кампании клиента
Мы изучаем бизнес клиента для того чтобы понять какое у него Уникапльное Торговое Предложение и как его УТП подать на Landing Page в наилучшем «свете».
После того, как будет понятно УТП переходим к обсуждению целей и задач поставленных перед будущим Landing Page. Чего хочет наш клиент, для чего делается посадочная страница?
Ответив на эти и другие вопросы можно переходить к анализу конкурентов, к этому моменту уже становится достаточно ясно кто является непосредственным конкурентом нашего клиента, и можно анализировать то как они подают свои УТП (если как-то подают:) ).
Проведя подробный анализ конкурентов можно переходить к анализу целевой аудитории. Какие у нее желания, ожидания и страхи. Какой у целевой аудитории возраст, пол, интересы, локализация и т.д. Протатипирование основных целевых групп аудитории.
Поняв и прочувствовав целевую аудиторию клиента, можно переходить непосредственно к созданию контента для посадочной страницы. Важный момент — тексты должны быть в первую очередь эффективными в контексте поставленных перед лендингом задач, и только во вторую очередь все остальное.
Когда готов контент, можно создовать прототип будущего лендинга, схематически делить контент на блоки и размещать их в нужных местах Landing Page.
Если грамотно проведено прототипирование, то дизайнеру становиться в разы легче работать 🙂 Ведь по сути, уже готова канва будущего лендинга, тот стержень, на который будут нанизаны блоки Landing Page.
Далее начинается верстка лендинга под различные устройства, начиная от компъютеров, ноутбуков и заканчивая мобильными телефонами.
После того, как верстка готова, остается ее натянуть на необходимую CMS систему и обеспечить нужную функциональность, работу форм обратной связи, всплывающих подсказок, онлайн-консультантов и другого инструментария. Далее нужно подключить системы GA, GTM, GSC. И вот можно проводить тестирование, поиск недочетов и финальную отладку лендинга.
Лендинг готов!
Важно!
- Landing Page — это одностраничные сайты.
- Функциональность Landing Page зависит от поставленных задач, порой она может не уступать полноценному сайту, с той лишь разницей что на Landing Page как правило представлено одно предложение, реже несколько и все реализовано в рамках одной страницы.
- С помощью Landing Page можно решать широкий круг задач начиная от тестирование новых продуктов / услуг и заканчивая быстрым запуском рекламной кампании, когда нет времени ждать разработку большого сайта.