Контекстная реклама — Что это и с чем ее едят?

alt

Контекстная реклама — это эффективный способ показать рекламные материалы множеству пользователей. Идея контекстной рекламы очевидна и гениальна — она показывает рекламные объявления рядом с контентом похожим на материалы объявления. Система продумана достаточно хорошо, чтобы побудить пользователей к реакции. Давайте посмотрим в чем же преимущества показа контекстной рекламы?

Идея контекстной рекламы проста — адаптируясь к контенту, отображаемому на веб-сайте, она достигает строго профилированной группы пользователей. Получатель гораздо более позитивно реагирует на такую ​​рекламу, потому что ее содержание соответствует его текущим потребностям. Как это работает на практике?

Допустим, вы ищете профессиональное лыжное снаряжение. Раньше вы искали какую-то информацию в Интернете, проводили исследования среди родственников и друзей, но допустим ни один из них не помог вам решить поставленную задачу. Итак, вы посещаете различные специализированные форумы в поисках совета. И вот именно в этот момент — вы сталкиваетесь с рекламой лыжных товаров мечты. Вас не раздражает такая реклама, как раз наоборот. Вы рады, что «кто-то прочитал» ваши мысли и точно показал ту рекламу и тот товар, который вам нужен.

Варианты контекстной рекламы

Контекстная реклама бывает нескольких видов.

Как выглядит контекстная реклама в поисковой выдаче

Один из самых популярных предполагает, что в результатах поиска отображается контекстная реклама. То есть реклама отображается прямо на странице поисковой системы. Среди систем контекстной рекламы для рекламодателей самая распространенная и популярная на сегодняшний день в Украине — Google Ads. Если коротко, она работает таким образом, что после ввода пользователем ключевых фраз в строке поиска система Google выбирает объявления в соответствии с продуктами, которые ищет пользователь. Контекстная реклама может быть ориентирована на определенные ключевые фразы.

Что такое ключевые слова/фразы? Это слова, по которым происходит поиск, они должны быть указаны рекламодателям в аккаунте Google Ads.

Затраты на контекстную рекламу могут считаться и списываться несколькими способами. Наиболее популярные это CPC (cost per click — цена за клик), CPM (cost per mile — плата за показы) и CPA (cost per action — оплата за целевое действие).

Другой вариант предполагает, что контекстное рекламное сообщение отображается на сайтах партнерах с предварительного согласия владельца сайта.

Где может быть реклама на сайтах партнерах

На этом этапе вы должны спросить себя — как получается, что реклама достигает нужного пользователя? Что ж, соответствие контента объявления и контента страницы возможно благодаря работе специальных алгоритмов. Они анализируют содержимое всех страниц сайта партнера, в результате чего создается профиль содержимого веб-сайта. Реклама появляется только тогда, когда содержание сайта относится к теме рекламы.

Оба вышеперечисленных варианта работают автономно друг от друга.

Так же есть другие варианты, такие как:

  • Реклама в Gmail — рекламные объявления показываются непосредственно в почте Gmail.
  • Реклама в YouTube — Реклама показываются на YouTube.
  • Реклама в Google Картах — как вы наверное уже догадались, реклама показывается непосредственно на картах Google.
  • и другие виды рекламы.

Немного о преимуществах контекстной рекламы

Контекстная Реклама - Преимущества

Как мы все знаем — Точка зрения на одни и те же предметы и явления может отличаться у разных людей 🙂 Получатели контекстной рекламы хотят получать рекламные сообщения, соответствующие их потребностям и, следовательно, их поисковым запросам. Среднестатистический пользователь очень чувствителен к навязчивой рекламе, если она не соответствует его потребностям, попросту у пользователей вырабатывается “рекламная слепота”. В свою очередь рекламодатель в таких обстоятельствах тратит бюджет впустую. В этой ситуации контекстная реклама падает прямо с небес.

С точки зрения рекламодателя, приоритетом является охват рекламой аудитории, которая является потенциальными покупателями. Поэтому содержание объявления должно быть тесно связано с тем, что предлагает рекламодатель.

В контекстной рекламе чрезвычайно важны гибкость и точность. Гибкость в области определения рекламного бюджета, точность определения целевой группы — среди прочего, разделенной по полу, возрасту или месту жительства. Также важна возможность самостоятельно контролировать проводимую рекламную кампанию, и проводить ее анализ, чтобы делать в будущем более эффективной.

По теме контекстной рекламы можно написать не одну книгу. В приведенном выше кратком посте была изложена только общая схема работы этого вида рекламы. Но безусловно лучше всего протестировать ее на практике.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Поделиться своими мыслямиx
()
x