Кейс: Продвижение сайта киевской полиграфии

alt

Клиент
Наш клиент — киевская полиграфия, которая занимается цветной печатью, срочным и быстрым изготовлением любой необходимой печатной продукции. Предоставляет услуги по издательству книг, журналов, деловой продукции, рекламной полиграфии разных форматов и размеров, а так же изготовление наружной рекламы.

Наша задача
Нашими основными задачами были: привлечение новых клиентов и увеличение посещаемости сайта используя поисковые системы Google, увеличение уровня продаж.

Исходные данные
Регион: Украина, Киев
Приоритетная поисковая система: Google
Старт работ: май 2012

Процесс работ
Первое, что было сделано — проведен технический аудит сайта. Мы нашли и устранили имеющиеся и потенциальные проблемы, которые могли привести к частичному или полному дублированию контента, проблемам с индексацией сайта или низкому ранжированию.

Чтобы обеспечить рост позиций внедрили правки по внутренней оптимизации:

  • закрыли от индексации «бесполезные» для поисковиков страницы: пагинация, поиск, страницы с частичным дублированием контента;
  • разместили для каждой страницы оптимизированные мета-теги;
  • дополнительную оптимизировали тексты: сформировали атрибуты title и alt к иллюстрациям, разместили заголовки H1 на страницах, структурировали тексты и добавили подзаголовки H2, H3;
  • оптимизировали скорость загрузки сайта;
  • провели внутреннюю перелинковку, усилив при этом вес целевых продвигаемых страниц.

Следующим этапом был сбор семантического ядра. В него вошли наиболее интересные, с точки зрения ведения бизнеса клиентом, группы. Подготовили техническое задание на наполнение сайта контентом.

Мы тщательно пересмотрели ссылочный профиль и, по итогу выполненного анализа, отклонили некачественные ссылки. В результате проделанных работ количество ссылающихся страниц увеличилось.

Динамика роста ссылочной массы у полиграфического сайтаРост ссылочной массы у сайта полиграфии

На протяжении нескольких лет сотрудничества для укрепления позиций сайта в поисковой системе и для привлечения потенциальных клиентов мы:

  • Продолжили наращивание ссылочной массы,
  • Расширили семантическое ядро,
  • Дорабатывали и адаптировали сайт к условиям поисковых алгоритмов Google, что позволяло занимать первую страницу по продвигаемым поисковым запросам,
  • Разработали новую версию сайта.

Из основных технических доработок мы устранили проблему с выводом на мобильной версии сайта таблиц с продукцией и ценами на услуги, также адаптировали графику сайта под вывод на мобильных устройствах, так, чтоб пользователю было понятно и просто работать с информацией, представленной на сайте. Перенесли сайт на новый домен, сделали 301 редирект, доработали форму заказа на сайте. Также устранили проблему, которая заключалась в том, что информация с формы заказов на сайте не приходила в нужном формате на почту (не отображались картинки, разъезжались поля таблицы с параметрами заказа, что в свою очередь приводило к неразберихе). Уменьшили вес загружаемых страниц сайта (так как из-за наличия большого количества графики, страницы очень медленно подгружалась), что привело к увеличению скорости загрузки на разных типах устройств.

От посетителя до клиента
Главная задача интернет маркетинга не в том, чтобы увеличить поток посетителей, а в том, чтобы конвертировать посетителей в покупателей (желательно, постоянных), т.е. увеличить средний чек. Первоначально для этого мы внедрили общие must have рекомендации:

  • значительно упростили форму заказа товара;
  • добавили на страницы карточек товаров расширенные описания и характеристики товаров;
  • настроили вывод в первую очередь популярных товаров
  • Настроили фильтры выбора товаров и услуг полиграфии.

В новой версии сайта мы добавили онлайн-чат на сайт для прямой связи с менеджером и увеличения конверсии. Это простые рекомендации позволили владельцу сайта значительно увеличить количество потенциальных покупателей. Отдельно мы сформировали целый комплекс рекомендаций, направленных на рост коэффициента конверсии. Некоторые их них:

  • добавление на страницы возможности купить товар или услугу в один клик;
  • добавление возможности фильтрации услуг по различным характеристикам;
  • установка функционала обратного звонка;
  • использование различных фишек, стимулирующих посетителя завершить заказ.

Итоги

Результаты нашей работы:

1. Органический трафик вырос с 29 до 450 посетителей в месяц и постоянно растет:
Динамика роста SEO посещаемости  полиграфического сайта

2. Процент видимости сайта в поисковой системе по Гуглу составляет 54%:
Видимость полиграфического сайта в ПС

3. Проводим комплекс мероприятий для поддержания высоких позиций сайта и их улучшения далее.

Позиции по различным ключевым словам в ТОПе

SEO продвижения сайта полиграфии в Киеве

4. По данным клиента уровень роста продаж по состоянию на январь 2018 года увеличился на 76,7% по сравнению с январем 2017 года. Основной поток клиентов — органический трафик с поисковых систем и онлайн заказы.

Выводы

Несмотря на достижение отличных результатов, команда продолжает искать новые пути развития проекта. Регулярно мы проводим расширение семантического ядра для улучшения видимости по большему числу запросов, предлагаем нашему клиенту все новые технические доработки по сайту, чтобы улучшить его юзабельность, увеличить доверие поисковых ботов Googl, а также увеличить органический трафик.

[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]
avatar
  Подписаться  
Уведомление о