Кейс: Продвижение сайта dynastija.com.ua ПСГ «Ковальская»
Клиент
Наш клиент — крупная строительная компания, которая возводит жилые и промышленные комплексы в городе Киеве и всей Украине.
Наша задача
Нашими основными задачами были: привлечение новых клиентов и увеличение посещаемости сайта из поисковой системы Google, увеличение уровня продаж объектов недвижимости, доверие и узнаваемость бренда.
Исходные данные
Регион: Украина, Киев
Приоритетная поисковая система: Google
Старт работ: март 2017
Процесс работ
Еще перед началом работ по сайту и активному продвижению, клиент обращался к нам с тем чтобы мы разработали технические задачи и ТЗ для разработчиков сайта, которое позволит эффективно продвигать сайт. Такой подход позволил сэкономить массу времени при старте продвижения сайта. После готовности сайта мы провели его технический анализ и указали разработчикам на моменты которые они не учли при разработке и на то что было пропущено ими по ТЗ. Плотно проработав таким образом сайт еще при разработке, мы смогли быстро начать активную фазу продвижения.
Чтобы обеспечить рост позиций сайта
- были проработаны внутренние факторы ранжирования;
- планомерно ведется постоянная работа с внешними факторами ранжирования;
Чтобы понимать что на сайт привлекается целевой посетитель
- ведется анализ поведения пользователей на сайте.
- отслеживаются основные показатели эффективности сайта.
- отслеживается динамика показателей достижения целей по сайту согласно Google Analytics.
Был проведен анализ конкурентов в ТОПе, на основе него мы выроботали стратегию построения ссылочной массы для сайта. В результате проделанных работ количество ссылающихся страниц увеличилось до 8049.
После вывода приоритетных запросов в ТОП, мы продолжили работать с качеством и количеством доноров ссылочной массы для сайта, чтобы далее укреплять позиции сайта.
В течении нашей работы над проектом для укрепления позиций сайта в поисковой системе и для привлечения
потенциальных клиентов мы:
- Продолжили наращивание ссылочной массы,
- Расширили количество запросов в поиске за счет Long tail поисковых запросов для сайта,
- Проводили анализ распределения ссылочного веса по сайту, чтобы в случае необходимости корректировать его.
- Анализировали показатели поведения пользователей, для понимания эффективности привлекаемых из поисковых систем посетителей на сайт.
От посетителя до клиента
Главная задача интернет-маркетинга не в том, чтобы увеличить поток посетителей, а в том, чтобы конвертировать посетителей в покупателя. Немаловажной задачей также является увеличение охвата аудитории для узнаваемости покупателей бренда.
Что было сделано нами:
- проанализированы семантические ядра сайтов конкурентов в ТОП;
- подготовлено СЯ;
- семантическое ядро проанализировано, на предмет привлечения конверсионных посетителей на сайт;
- еще на этапе разработки сайта прописаны задачи для разработчиков, что с экономило время на старте.
Итоги
Результаты нашей работы мы:
- Провели анализ поисковой выдачи, что позволило нам правильно подобрать семантическое ядро, подготовить задачи для разработчиков,
- Предупредили еще на этапе разработки технические ошибки на сайте, которые могли влиять на эффективность продвижения.
- Определили страницы с наибольшим потенциалом в трафике и менее важные для дальнейшей работы с контентом на них.
- Провели работы с контентом и семантикой страниц.
- Нарастили качественную ссылочную массу.
В итоге мы получили:
1. Обзор источников трафика
Основным и самым значимым источником посетителей на сайте является Organic Search, занимая 55,9% из всех каналов посетителей на сайт нашего клиента:
2. 99 тысяч пользователей и 159 тысяч сеансов пользователей за все время продвижения. Показатель отказов 12,68%. Среднее кол-во страниц на пользователя 4,1, а продолжительность нахождения на сайте почти 2,27 минуты, Эти показатели так же говорят о правильном подборе семантического ядра и эффективном попадании в ЦА.
3. Количество фраз в органике в поисковой системе Google выросло до 600.
4. Распределение посетителей сайта по группам ключевых слов.
Посещаемость сайта клиента по основному продвигаемому семантическому ядру составляет 55% но в тоже время благодаря грамотной внутреннеей оптимизации сайта, распределению статического ссылочного веса по страницам и эффективным работам по расширению long tail (длинного хвоста) запросов, посещаемость по ним составляет 45% от общей посещаемости сайта из органических результатов поиска в поисковой системе.:
Выводы
По сайту было подобранное семантическое ядро, а так же проведена оптимизация сайта и работа с ссылочной массой позволяющие получить большое количество пользователей из поисковых систем. Органический поиск является основным источником посетителей на сайте, и благодаря хорошему подбору семантического ядра сайта, посетители имеют хорошие показатели.