Кейс: Продвижение девелоперского сайта build.kovalska.com ПСГ «Ковальская»

Клиент
Наш клиент — крупная строительная компания, которая возводит жилые и промышленные комплексы в городе Киеве и всей Украине.
Наша задача
Нашими основными задачами были: привлечение новых клиентов и увеличение посещаемости сайта из поисковой системы Google, увеличение уровня продаж объектов недвижимости, доверие и узнаваемость бренда.
Исходные данные
Регион: Украина, Киев
Приоритетная поисковая система: Google
Старт работ: август 2014
Процесс работ
Первым этапом работ было проведение технического аудита сайта. Мы нашли и описали имеющиеся и потенциальные проблемы, которые могли привести к частичному или полному дублированию контента, проблемам с индексацией сайта или низкому ранжированию.
Чтобы обеспечить рост была переработана внутренняя оптимизация сайта:
- закрыли от индексации «бесполезные» для поисковиков страницы: пагинация, поиск, страницы с частичным дублированием контента;
- перепрописать для страниц оптимизированные мета-теги;
- дополнительную оптимизировали тексты: сформировали атрибуты title и alt к иллюстрациям, разместили заголовки H1 на страницах, структурировали тексты и добавили подзаголовки H2, H3;
- оптимизирована скорость загрузки сайта;
- доработали имеющиеся и подготовили новые тексты на страницы сайта;
- настроили 301 редиректы;
- провели внутреннюю перелинковку, усилив при этом вес целевых продвигаемых страниц.
Мы тщательно пересмотрели ссылочных доноров сайта и приступили к построению эффективного ссылочного профиля в результате проделанных работ количество ссылающихся страниц увеличилось до 78000.
После вывода приоритетных запросов в ТОП, мы продолжили наращивать качественную ссылочную массу, чтобы далее укреплять позиции сайта и удерживать уже занятые ТОПовые места.
На протяжении нескольких лет сотрудничества для укрепления позиций сайта в поисковой системе и для привлечения
потенциальных клиентов мы:
- Продолжили наращивание ссылочной массы,
- Расширили Long tail поисковые запросы для сайта,
- Адаптировали сайт к условиям поисковых алгоритмов Google, что позволяло занимать первую страницу по продвигаемым поисковым запросам
Из основных технических доработок мы устранили проблему с выводом мобильной версии сайта. Перенесли сайт на новый домен, сделали 301 редирект, доработали мета-теги. Уменьшили вес загружаемых страниц сайта (так как из-за наличия большого количества графики, страницы очень медленно подгружалась), что привело к увеличению скорости загрузки на разных типах устройств.
Итоги
Результаты нашей работы мы:
- Провели глубокое погружение в анализ сайта и конкурентов, что позволило нам правильно подобрать семантическое ядро, настроить внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта,
- Устранить технические ошибки на сайте, которые могли влиять на эффективность продвижения.
- Определили страницы с наибольшим потенциалом в трафике и менее важных для дальнейшей работы с контентом на них.
- Провели работы с контентом и семантикой типовых страниц.
- Нарастили качественную ссылочную массу.
2. Обзор источников трафика
Основным и самым значимым источником посетителей на сайте является Organic Search, занимая 38,7% из всех каналов посетителей на сайт нашего клиента:
3. Процент видимости сайта в поисковой системе Google по продвигаемому семантическому ядру составляет 81%:
Выводы
Были достигнуты отличные результаты, но команда продолжала искать новые пути развития проекта. Регулярно мы проводили анализ конкурентов в выдаче поисковой системы, увеличивали трастовость согласно алгоритмов Googlе, увеличение ссылочной массы, а также улучшению поведенческих показателей.
Важнейшую роль сыграло наше постоянное сотрудничество с клиентом и тесная кооперация по всем ключевых вопросам развития проекта. Мы предлагали новые идеи, семантические группы ключевых слов и вместе с клиентом находили оптимальные пути их реализации.