Google Ads в медийной сети: что это и с чем ее едят?

alt

Если вы управляете магазином одежды и хотите достучаться до всех любителей моды, ваше присутствие на порталах, посвященных модным тенденциям, обязательно. Показ объявлений с новой коллекцией на страницах, тематически актуальных для вашего бизнеса, станет быстрым способом охватить целевые группы пользователей и заинтересовать их вашим предложением. Если вы решитесь на эту форму рекламной активности, то вам будет интересна Реклама в контекстно медийной сети (КМС) Google.

Реклама в КМС — это эффективный способ показа объявлений пользователям различных услуг и товаров. Он заключается в сопоставлении страниц с содержанием этих рекламных объявлений, чтобы увеличить вероятность попадания в нужную целевую аудиторию (ЦА). Как рекламодатель, вы можете запускать контекстную рекламу через систему Google Ads. Владельцам сайтов (веб издателям) может быть интересна система Google AdSense.

КМС Google Ads

Google Ads для рекламодателя

Использование контекстной рекламы — отличный способ начать свое приключение с рекламой в Google и одновременно изучить важные основы. Вам нужно правильно подобрать ключевые слова, система Google выберет веб-сайты, тематически совместимые с рекламируемым продуктом или услугой. Система следит за тем, чтобы содержание объявления соответствовало странице, на которой оно должно быть найдено.

При создании объявления есть много вариантов, так как вам не нужно ограничиваться только текстовой формой. Другие варианты — баннерная и видео реклама, адаптивная реклама.

Какие преимущества у контекстной рекламы?
Соблюдение требований — ключ к успеху. Как пользователи, мы хотим видеть рекламу, которая соответствует нашим текущим потребностям, и контекстная реклама делает свою работу. Никто не любит, когда на него засыпают нежелательную рекламу стиральных порошков или зубной пасты, но реклама услуги или продукта, которые мы хотим, которые, кроме того, сами ищем … Это большое удобство, не говоря уже о экономии времени.

Как рекламодатель, мы хотим предлагать рекламу, которая привлечет внимание наших потенциальных клиентов. Они должны хотя бы до некоторой степени сочетать то, что ищут, с тем, что мы предлагаем, поэтому огромное преимущество состоит в том, что наша реклама и портал будут тематически согласованы. Мы можем указать целевую аудиторию, которую должна охватить реклама. Преимущество также состоит в том, что мы вначале решаем, сколько мы хотим потратить на контекстную рекламу и кроме того можем выбрать метод расчета (предоплата или постоплата), а затем отслеживать и контролировать все сами.

Сколько стоит контекстная реклама?
Контекстная реклама стоит столько, сколько рекламодатель сам решит (На самом деле здорово). Вы можете самостоятельно установить бюджет, который хотите потратить на рекламную деятельность.

Затраты на контекстную рекламу обычно рассчитываются по моделе CPC (стоимости за клик), а создание учетной записи происходит просто и совершенно бесплатно. Вы также можете выбрать другой метод расчета оплат — CPM (cost per mile — плата за показы рекламы).

Объявления AdSense для владельцев сайтов (веб издателей)
С одной стороны, есть рекламодатели, которые хотят проводить рекламную деятельность на различных сайтах, а с другой — есть рекламодатели, то есть владельцы веб-сайтов, которые хотят предоставить рекламное пространство на своем веб-сайте и одновременно зарабатывать деньги.

Одним из инструментов рекламодателей для управления отображаемой рекламой является Google AdSense. Благодаря системе AdSense можно контролировать, где и как будут отображаться объявления. Владелец веб-сайта сам может проверить, соответствуют ли объявления Google AdSense, отображаемые на его веб-сайте, теме, обсуждаемой на веб-сайте.

Этот инструмент позволяет выбрать тип рекламы, которая будет отображаться в виде ссылок со слоганами или рекламных мест. Отображаемая реклама может быть в виде текста, графики и даже видео. Благодаря Google AdSense можно изменить внешний вид рекламы, сопоставить ее с дизайном сайта (и даже компьютерными играми) и указать место, где она должна появляться. Мгновенный доступ к широкому кругу рекламодателей, автоматический таргетинг, персонализированные отчеты и многие другие полезные функции делают систему Google AdSense очень привлекательной для владельцев сайтов. Этот инструмент позволяет выбрать рекламу, которую владелец сайта согласен показывать у себя, так, чтобы она была нацелена на аудиторию портала. Имея доступ к различным типам фильтров, можно отклонять те объявления, которые не нужны на сайте.

Система AdSense — простой инструмент, не требует специальной подготовки, поэтому так популярен среди веб издателей. Без особой подготовки достаточно вставить html-код системы AdSense на выбранные страницы. Это первый и последний шаг к началу вашего приключения с Google AdSense.

Приносит ли контекстная реклама прибыль?
Контекстная реклама приносит доход как рекламодателю, так и владельцу сайта. Реклама по-прежнему является чрезвычайно ценным элементом интернет-маркетинга. Хорошо настроенная и постоянно контролируемая, он приносит пользу всем сторонам процесса. Со стороны рекламодателя важно создать рекламу, которая заинтересует целевую группу, и правильно подобрать ключевые слова. Если это удастся, вы можете рассчитывать на высокую окупаемость инвестиций. С другой стороны, веб издатель должен сосредоточиться на управлении рекламой, отображаемой на сайте — чем больше объявления соответствуют тематике, тем большее количество кликов и, следовательно, выше заработки владельца сайта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Поделиться своими мыслямиx
()
x