Частые ошибки, которые в рекламной кампании Google Ads могут дорого стоить рекламодателю

alt

Помимо того, что расходуются значительные бюджеты в Google Ads, не получаете должных результатов от рекламы? Проверьте, возможно делаете одну или несколько из ниже перечисленных ошибок и теряете деньги на этом.

Решающим фактором успеха рекламной кампании в Google Ads является не только правильная настройка РК, важен весь путь следования клиента к покупке/заказу чтобы он мог воспользоваться рекламируемым предложением. Поэтому в списке ошибок, которые приводят к излишним расходам в РК, не описаны исключительно связанные с настройками рекламной кампании. Ключевое значение имеет также сайт и конкретная страница Landing Page. На которые приходит потенциальный клиент после клика по рекламе, а также весь процесс обслуживания клиента.

Слишком большое доверие автоматическим алгоритмам и стратегиям Google Ads

Не всегда интересы Google совпадают с интересами рекламодателей — поэтому всегда предостерегаем рекламодателей от чрезмерного доверия автоматическим алгоритмам. Можно уже с первых шагов создания рекламного аккаунта в Google Ads “попасться” на автоматические алгоритмы, Google предлагает по умолчанию новым рекламодателям создание “умной” рекламной кампании. После этого этапа, будет ничуть не легче — запуск кампании иногда напоминает избегание скрытых ловушек в виде “умных” подсказок, почти автоматически вносимых изменений или даже предложений запустить рекламную кампанию вместо рекламодателя. Вот почему мы предостерегаем от следования подсказкам и алгоритмам Google полностью на 100% — каждый раз стоит посмотреть и прикинуть, действительно ли изменения сработают для данной рекламной кампании.

Соперничество по ценам за клики по рекламе

Ваш конкурент является крупной компанией, у которой в несколько раз больше средств на рекламные кампании, включая кампании в Google Ads? Самая большая ошибка, которую вы можете сделать, — это конкурировать ставками за клики по рекламе. Борьба на аукционе Google Ads может продолжаться вечно — и Google будет главным победителем. Если ваш дневной бюджет заканчивается за несколько кликов (есть тематики и ключевые слова в Украине где цена клика может достигать и 150 грн.), иногда стоит перестать конкурировать за такие клики — может быть, лучше сосредоточиться на несколько менее популярных (но все еще участвующих в поиске) фразах? Возможно окажется, что ставка здесь будет не такой высокой, учитывая меньшую конкуренцию.

В случае более низкой позиции среди рекламных объявлений, также можно работать над качеством самого объявления — выбором ключевых слов для заголовков, улучшением призывов к действию или добавлением расширений (чтобы объявление было более заметным). Существует множество решений, и необязательно повышение ставки — одно из самых лучших из них.

Плохо сделанная или не рабочая целевая страница сайта (или весь сайт)

Сайт, который по какой-либо причине не работает, например из-за сбоя на хостинге или не продления домена, явно не помогает повысить эффективность РК (это мягко говоря). Если ваш сайт не работает, лучше отключить рекламную кампанию немедленно, устранить проблемы с сайтом и только потом опять запускать рекламу.

Давайте сосредоточимся на первой части заголовка, о плохо подготовленной целевой странице. Если удалось получить пользователя на сайт благодаря рекламной кампании Google Ads, имеет смысл позаботиться о том чтобы он находился на сайте достаточное время, и совершил необходимые рекламодателю действия. Перед запуском рекламной кампании необходимо проверить, правильно ли подготовлены тексты на сайте, описано ли предложение максимально хорошо. И сможет ли пользователь увидеть на сайте все, что ему необходимо и в том месте, где именно он этого ожидает.

Нет контакта с вашей компанией

Потенциальный клиент быстро найдет контакт с вашей компанией? Тогда отлично! Просто необходимо убедиться, что он будет быстро обслужен и полностью удовлетворен. Согласно недавним исследованиям, до 88 процентов украинцев не довольны работой инфолиний с 9 утра до 5 вечера. Респонденты считают, что инфолинии компаний должны работать дольше. 75% респондентов хотят иметь возможность звонить на горячую линию также в 20-00 или даже позже. 35% считает, что телефоны инфолиний представленных на сайтах должны работать круглосуточно.

В такой ситуации, если клиент не сможет связаться с вашей компанией или будет безуспешно ждать ответа, будет двойная потеря — мало того что вам пришлось платить за клик по рекламе. Вы теряете возможность получить прибыль, и у потенциального клиента складывается негативное представление о всей компании рекламодателя, в независимости от того, насколько хорош ваш продукт.

5 1 голос
Рейтинг статьи
[Всего: 1   Средний:  5/5]
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x