3 наиболее важных преимущества запуска рекламных кампаний Google Ads

alt

Благодаря использованию рекламных кампаний Google Ads вам не нужно долго ждать результатов рекламы, и, кроме того, благодаря широкому инструментарию настроек, вы можете гибко управлять своими бюджетами на рекламу самостоятельно.

Хотели бы вы быстро привлечь потенциальных клиентов при относительно низкой стоимости контакта с ними? Тогда рекламная кампания Google Ads то что нужно для вас. Давайте рассмотрим наиболее важные преимущества ведения платной поисковой рекламы:

  • реклама появляется практически сразу после запуска соответствующей рекламной кампании;
  • есть возможность редактировать внешний вид объявления и влиять на места размещения в результатах поиска Google;
  • при грамотных настройках рекламной кампании, есть достаточно большая вероятность, что можно ожидать контактов потенциальных клиентов уже в ближайшее время после старта кампании.

Ваша компания появляется в поиске Gogole (над органическими результатами) сразу после запуска рекламной кампании

Google Ads и его преимущества

Рекламные кампании в Google Ads сильно отличаются от например продвижения сайтов (когда нужно достаточно долго ждать и работать чтобы появиться на первой странице результатов поиска Google по желаемому запросу) или SMM в Facebook (где с мозолями на руках нужно собирать свою аудиторию сообщества различными способами).

Google Ads дает возможность показывать свое предложение потенциальным клиентам практически сразу, как только примешь решение о старте рекламной кампании — после привязки карты или оплаты безналичного счета и запуска показа рекламы можно ожидать что ваши рекламные объявления будут показываться среди результатов поиска.

Хорошо представлена услуга или товар на сайте? Можно быстро получить потенциальных клиентов

В случае использование рекламы в Google Ads рост посещаемости рекламируемого сайта виден сразу. Большинство пользователей когда что-то ищут в интернете не ограничиваются только информацией представленной в результатах поиска. а переходят на сайт чтобы узнать больше подробностей о том или ином предложении.

По сути, если удастся решить несколько вопросов (правильно выбрать ключевые слова, подготовить релевантную ожиданиям пользователей информацию в текстах рекламы, хорошо представить предложение на рекламируемом сайте), вероятнее всего можно ожидать контактов от клиентов уже в ближайшее время.

Есть возможность гибко настраивать параметры рекламной кампании — то есть можно определить, где, когда и как будут появляться ваши объявления

Существует множество способов и возможностей для эффективной настройки рекламной кампании Google Ads — Можно настроить таргетинг на разные местоположения, пользователей разных языков и интересов, можно настроить расписание показа объявлений и показывать их только в определенное время, можно выбрать разные цели кампании. И самое главное — можно выбрать правильные ключевые слова с необходимыми типами соответствия — благодаря этому реклама будет отображаться только по определенным запросам. А если кампания не удалась, все, что нужно сделать, это приостановить ее и израсходовать оставшийся рекламный бюджет на рекламную кампанию с другими настройками или даже на другой тип рекламной кампании. Обладая большими преимуществами, Google Ads также обеспечивает отличную гибкость, на которую вы редко можете рассчитывать в других рекламных активностях в интернете, не говоря уже о офлайн рекламе.

Кроме того, также возможно использовать различный контент в рекламных объявлениях и таким образом реально влиять на то как выглядит рекламное предложение в результатах поиска. Можно самостоятельно тестировать различную подачу рекламных объявлений или разрешить алгоритмам Google сделать это за вас (если использовать адаптивный тип рекламных объявлений в результатах поиска Google).

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]