Google Analytics

Качественная настройка системы Google Analytics для понимания web-процессов на Вашем сайте

Почему стоит поручить настройку Google Analytics нам:

  • 12+ лет опыта работы в интернет маркетинге
  • Сертифицированные специалисты
  • Практики интернет-маркетинга
  • Бутиковое-SEM агентство — проводим настройки исходя из задач клиента. А НЕ всем клиентам штампованные решения

Этапы работы по настройке системы Google Analytics

01.
Регистрация аккаунта Google Analytics
02.
Регистрация аккаунта Google Tag Manager
03.
Регистрация аккаунта Google Data Studio
04.
Имплементация кода GTM на сайт
05.
Проверка передачи данных между системами
06.
Настройка целей / событий / конверсий Google Analytics
07.
Настройка получения данных по звонкам
08.
Настройка отслеживания E-commerce событий Google Analytics
09.
Отслеживание данных между разными доменами компании
10.
Связь Google Ads и Google Analytics
11.
Связь Google Search Console и Google Analytics
12.
Настройка фильтров для исключения собственного трафика
13.
Настройка отслеживания статусов страниц
14.
Настройка отслеживания поиска по сайту
15.
Настройка пользовательских отчетов
16.
Настройка оповещений
17.
Представление данных с использованием Google Data Studio

Настройка Web-аналитики на базе Google Analytics

  • Настройка Google Analytics.
  • Настройка Google Tag Manager.
  • Настройка Google Data Studio.
  • Время работы: 3 — 5 рабочих дней.
  • Стоимость: 4050 гривен.

Настройка сквозной аналитики Google Analytics

Сервис Google Analytics на данный момент является де-факто отраслевым стандартном и обязателен для установки как на корпоративные сайты, интернет-магазины, сайты визитки так и другие виды сайтов.

Цель данного сервиса сбор и обработка не персонализированных данных о посещаемости сайта или мобильного приложения. С помощью Google Analytics можно получать информацию и проводить анализ того, как сайт выполняет поставленные бизнес задачи, делают ли пользователи на сайте то, что предполагалось при его проектировании. Можно понимать, какие источники посетителей для сайта более эффективны, а какие менее, и что необходимо делать для улучшения эффективности сайта.

Важно!

  • Google Analytics — это бесплатный сервис от компании Google.
  • Данного сервиса вполне достаточно для малого и среднего бизнеса.
  • Можно получить данные о конверсионных действиях пользователей на сайте.